Основой фирменного стиля компании являются ее цветографические элементы. К ним относятся: логотип, фирменные цвета, товарный знак, название компании, фирменный слоган. Для того чтобы все эти элементы в совокупности работали на имидж вашей компании они должны быть уникальными, понятными, простыми, но емкими. Вместе эти элементы должны раскрывать уникальность и индивидуальность вашего бренда. Благодаря фирменному стилю компания продвигается на рынке и привлекает внимание потенциальных потребителей.
Разработка фирменного стиля включает в себя:
Разработка фирменного стиля имеет преимущества:
Узнаваемость (Уникальный стиль делает ваш бренд узнаваемым на рынке и в сети интернет) |
Привлечение клиентов (Читаемость и уникальность вашего стиля привлекает внимание потенциальных клиентов) |
Имидж (Единая концепция оформления сайта, печатной продукции и товаров повышает имидж бренда) |